Анкета

 

для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг образовательными организациями

Уважаемый участник опроса!

Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания услуг образовательными организациями. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу организаций и повысить качество оказания услуг населению. Опрос проводится анонимно. Ваши фамилия, имя, отчество, контактные телефоны указывать необязательно.

1. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах в помещении организации?

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

Да   Ответов - 1996
Нет   Ответов - 0

2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на ее официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»?

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

Да   Ответов - 1998
Нет   Ответов - 0

3. Удовлетворены ли Вы комфортностью условий предоставления услуг в организации (наличие комфортной зоны отдыха; наличие и понятность навигации в помещении организации; наличие и доступность питьевой воды в помещении организации; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений в организации; удовлетворительное санитарное состояние помещений организации)?

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

Да   Ответов - 2000
Нет   Ответов - 0

4. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности?

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

Да   Ответов - 486
Нет   Ответов - 1512

5. Удовлетворены ли Вы доступностью предоставления услуг для инвалидов в организации (в помещениях организации есть необходимое оборудование для маломобильных групп населения и инвалидов: поручни, пандусы, звуковые сигналы и т.д.)?

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

Да   Ответов - 487
Нет   Ответов - 1513

6. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (справочная, приемная директора и т.д.)

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

Да   Ответов - 2000
Нет   Ответов - 0

7. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги (учитель, преподаватель, воспитатель и т.д.)

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

Да   Ответов - 2000
Нет   Ответов - 0

8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников организации, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (для подачи электронного обращения (жалобы, предложения) и в прочих дистанционных формах)?

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

Да   Ответов - 1999
Нет   Ответов - 0

9. Готовы ли Вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым (могли бы Вы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)?

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

Да   Ответов - 1999
Нет   Ответов - 0

10. Удовлетворены ли Вы графиком работы организации?

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

Да   Ответов - 2000
Нет   Ответов - 0

11. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в организации?

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

Да   Ответов - 2000
Нет   Ответов - 0