Анкета оценки качества образовательной деятельности в ДОУ

Анкета

(анкета используется в целях обследования мнения участников образовательного процесса о качестве образовательной деятельности образовательных организаций, заполняется респондентами)

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы образовательной организации в которой Вы, либо Ваш ребенок (дети), учитесь.

Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы. Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные дачные не требуется. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено з дальнейшей работе.

1. Открытость и доступность информации об образовательной организации.
1.1. Полнота и доступность информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах и официальном сайте организации.

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

неудовлетворительно, не устраивает (информация отсутствует);   Ответов - 0
удовлетворительно, но есть недостатки (информация представлена не полностью, плохо структурирована, частично неактуальна);   Ответов - 467
отлично, полностью удовлетворен(а) (информация размещена полностью, хорошо структурирована, актуальна).   Ответов - 2045

2. Комфортность условий предоставления услуг.
2.1. Удовлетворенность комфортностью условий предоставления услуг.

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

неудовлетворительно, не устраивает;   Ответов - 0
удовлетворительно;   Ответов - 475
полностью устраивает.   Ответов - 2036

3. Доступность услуг для инвалидов.
3.1. Удовлетворенность доступностью образовательных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

неудовлетворительно, не устраивает (условия полностью отсутствуют);   Ответов - 460
удовлетворительно, но есть недостатки;   Ответов - 2036
отлично, полностью удовлетворен(а) (условия полностью соответствуют потребностям).   Ответов - 17

4. Доброжелательность, вежливость работников организации.
4.1. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при обращении в ОО.

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

неудовлетворительно, не устраивает;   Ответов - 0
удовлетворительно;   Ответов - 774
полностью устраивает.   Ответов - 1740

4.2. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации, обеспечивающих оказание образовательной услуги при обращении в ОО.

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

неудовлетворительно, не устраивает;   Ответов - 4
удовлетворительно;   Ответов - 805
полностью устраивает.   Ответов - 1706

4.3. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия.

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

неудовлетворительно, не устраивает;   Ответов - 0
удовлетворительно;    Ответов - 478
полностью устраивает.   Ответов - 2037

5. Удовлетворенность условиями оказания услуг.
5.1. Готовность рекомендовать образовательную организацию родственникам и знакомым.

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

не готов;   Ответов - 0
в целом хорошо, но есть недостатки, могу рекомендовать;   Ответов - 504
готов рекомендовать.   Ответов - 2010

5.2. Удовлетворенность удобством графика работы образовательной организации.

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

неудовлетворительно, не устраивает;   Ответов - 2
удовлетворительно;   Ответов - 168
полностью устраивает.   Ответов - 2346

5.3. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг в образовательной организации.

 
 
Выберите один из вариантов ответа:

неудовлетворительно, не устраивает;   Ответов - 0
удовлетворительно;   Ответов - 500
полностью устраивает.   Ответов - 2017